вторник, 8 ноября 2011 г.

перемены в жизни всегда на пользу.это новые знакомства.впечатления.флирт.куча свободного времени.я сейчас говорю о  тех переменах когда ты вдруг остаешься одна без мужчины.

первое время очень тяжело.чувствуешь себя как будто голой.не защищенное.уязвимой ко всему плохому.но это первую неделю так тяжело. потом становится все легче и легче .ты оживаешь и начинаешь искать плюсы в этих самых переменах.и понимаешь что они есть и их очень много.!

ты наконец то начала читать книги.которые ты покупала и благополучно ставила их на полку.со словами.мол.вот завтра точно начну читать.!так вот оно это время.!читать.гулять.и заниматься собой любимой.своей любимой работой.!

я вдруг поняла.что мне не хватает эмоций вот тех.самых которые я испытывала находясь с ним.и в тоже время я не боюсь их больше не испытать.я просто верю.что будут еще более яркие эмоции.!главное улыбаться.!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий