среда, 22 февраля 2012 г.

Состояние такое что даже работать не хочу.Хочу одно чтобы просто оказаться рядом!

Последнее время я стала замечать что  устала морально от всего и всех,это при том что я виду довольно таки закрытый образ жизни.Много дерьма произошло в этом феврале. Даже писать не буду что именно.Вспоминать не хочу тем более!

Просто чувствую что нужна пауза,нужно все переварить в себе, а то я уже улыбаться стала только тогда когда попросят!

О том как я справляюсь без мужчины.Могу сказать что хвалю себя,я большая молодец стала более организованной и прекрасно переживаю этот момент!Мне вообще очень нравится быть себе хозяйкой,я реально отдыхаю от этих долгих отношений,я рада что все так получилось!Сейчас меня кормит влюбленность и состояние ожидания этого мне достаточно чтобы быть счастливой и работать с удовольствие!


Я очень тебя жду....)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий