понедельник, 6 февраля 2012 г.

утро каждого дня с тех пор как ты улетел начинается однообразно.как только я открываю глаза.я понимаю что тебе нет рядом,и что ты еще спиши,так как разница во времени.и первый 5 минут я думаю о том : на каком боку ты спишь,что тебе снится и как ты вообще заснул (у тебя с этим последнее время проблемы).Я медленно сползаю с кровати,нащупываю ногами тапочки,и уверено шагаю в ванную...и все эти действия я делаю с одной мыслью в голове когда же ты прилетишь!
потом я как всегда иду варить кофе беру кружку ОДНУ а так хотелось бы две...

а как хочется....ты спишь спиной ко мне наверное уже чутко так как уже утро я тихо целую тебя в спину и крепко прижимаясь к тебе чтобы ты почувствовал как мое сердце бьется...ты проснешься и тихо скажешь доброе утро любимая...
 а пока тебя нет рядом...доброе утро ты мне говоришь смской в скайпе и соц сетях)я скучаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий